Вопрос:
Как можно добиться материального возмещения морального ущерба (нанесенного во время турпоездки) вследствие непрофессионализма работника турфирмы?
Отрицательный отзыв о поездке был сдан вовремя, отчего мне не стало ни холодно, ни жарко. Кстати имеются видео доказательства той дезорганизации (драки), косвенным виновником которой была непрофессиональная деятельность сотрудника турфирмы. Посоветуйте, что делать в такой ситуации?
Ответ:
Моральный вред, причиненный гражданину действиями, нарушающим его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага может быть компенсирован по решению суда.
При определении размеров компенсации суд принимает во внимание степень вины нарушителя, а также степень физических и нравственных страданий лица, которому причинен вред.
На практике, требования возмещения морального вреда предъявляются наряду с требованиями о возмещении имущественного вреда.
Если поездка организована с нарушениями условий договора, то Вам необходимо собрать имеющиеся доказательства, и предъявить исковое требование в суд. В сумму исковых требований включите и компенсацию причиненного Вам морального вреда.
(ст. 151 ГК "Компенсация морального вреда" ст.15 закона "О защите прав потребителей").
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".
ВНМАНИЕ! На момент прочтения Вами статьи в законодательстве возможны изменения.
Еще несколько статей из раздела "Вы и закон"