Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Sales letter (продающее письмо) - как написать

Как же пишется
ужасное Sales letter?


1. Начинайте с понтов.

Сразу пишите, что вы такая крутая компания, которая 100 лет на рынке, у которой 1000 крутых клиентов. Распишите, что только вы качественно и дёшево делаете такие-то виды работы. В общем, чем пафоснее тем лучше.

2. Никаких фактов.

Не приводите никаких фактов. Побольше обещаний. И чем более размытые обещания, тем лучше. Не надо делать списков, перечисляйте их через запятую. Зачем делать на этом акцент?

3. Не давайте ничего бесплатно.

Ни в коем случае не давайте бесплатных советов и инструкций. Зачем давать то, что можно продать? Заказчик всё равно не оставит себе полезные советы, которые вы прислали. А если он не закажет прямо сейчас, то зачем вам такой заказчик?

Скидки тоже, кстати, давать не надо. Зачем терять деньги? Пускай платят по-полной!

4. Не делайте акцентов.

Зачем выделять заголовки? Зачем делить текст на абзацы? Зачем вообще придумали этот дурацкий жирный и наклонный шрифт? Вот были печатные машинки и обходились же без него. Так что это всё от лукавого. Тем более это ещё экономия на бумаге и чернилах!

5. Никаких спецпредложений.

Зачем нужны эти спецпредложения? Говорить, что предложение действительно только 2 недели? Это не солидно. У нас все равны, нефиг делать поблажки кому-то. Не хотят покупать как все, пускай идут лесом. Телефон тоже можете написать в конце где-нибудь мелким шрифтом. Кто захочет – найдет.

6. Никаких персонализированных писем.

Обращаться в письме по имени к адресату? Может ещё написать письмо с учётом специфики отрасли клиента? Не делайте этого. Только время потратите. Берите шаблон со стандартным «Доброго времени суток!» (вдруг у человека ночь) и пишите всем одно и то же. Зачем тратить время на них? Вот купят – тогда посмотрим.

7. Тестировать? На **й!

Зачем тестировать, что лучше работает? Вы же не учёные. Пускай они ставят эксперименты. У вас должно быть так, как вы сказали. Если клиенты не читают письмо – сами дураки. Все получат одинаковое письмо. И так на него время потратили.

8. Зачем им отзывы?

Нет, ну им не хватает что-ли просто перечисления ваших заслуг и того, что вы 100 лет на рынке? Зачем им отзыв какого-то Иван Иваныча? Зачем им примеры успешных работ? Это детство, а вы солидная компания и всё должно быть солидно и строго.

9. Форма заказа не нужна.

Зачем форма заказа нужна им? Захотят купить – позвонят. Мы работаем с серьезными людьми и не играем в игрушки. Тем более, вряд-ли кто-то будет покупать из-за вашего письма. Надо же тендер сделать, переговоры и все дела. Так никто не заказывает. А бумагу переводить смысла нет.



Источник: http://codeby.net/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!


Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров