Один из приёмов, позволяющих продать свой товар или услугу за более высокую цену - переименование. Вы даёте своему товару другое имя и определение, и позиционируете его как нечто более "возвышенное", нежели товары конкурентов. Была столовая - стал ресторан. Было ПТУ - стал колледж. И т.п.
ПРИЁМ "ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ" - продавец даёт своему товару или услуге новое название и/или определение, позиционирующее этот товар как нечто более ценное и привлекательное для потенциальных клиентов.
Типичный пример - эпопея со спортзалами в Америке. Сперва они назывались просто "спортзалами" - "gym". Потом некоторые заново побелили стены, наняли молодых и крепких тренеров вместо отставных штангистов, открыли буфеты с фруктовыми соками - и переименовались в "клубы здоровья" - "health club". А здоровье, как Вы понимаете, стоит уже дороже. Иной раз - вдвое-втрое.
А когда "клубов здоровья" развелось слишком много, появилась новая разновидность - "ателье скульптурной лепки тела" - "body curving studio". Новое название, новое позиционирование - и новое повышение цен.
А ушлые российские бизнесмены продают "жидкость для омывателя лобового стекла", которая представляет собой... что? Правильно, слабый раствор "Фейри" в воде из-под крана. Совсем другое название - и совсем другая цена.
Автор: Александр Левитас (a-l@kursy.ru), бизнес-консультант и разработчик учебных программ. Ведёт курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса" на сайте Центра Дистанционного Обучения KURSY.RU
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.