Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Электронный маркетинг "по-черному"

Электронный маркетинг
"по-черному".


Вся западная маркетинговая тусовка сейчас сходит с ума от новой электронной книги "Под присягой: Правда об Интернет-маркетинге". Ее автор - ранее неизвестный чернокожий предприниматель из Мичигана Стефен Пирс, выдвинул несколько оригинальных концепций. Благодаря им, он умудряется зарабатывать по $30,000 в месяц, что доказывают сканы полученных им чеков. Характерно, что около половины этой нехилой суммы Стефен зарабатывает на партнерских программах малоизвестных меркантов, работающих в очень узких рыночных нишах.

В чем же заключаются его методы?

Наибольшее внимание привлекает патентованная технология bridge-страниц, названная Search Engine Smart Page Calibration SystemT. Ее принцип состоит в том, что "умные страницы" "собирают" низкочастотные (то есть редкие - из 3-4 слов) запросы в поисковые машины и при помощи еще одного "каскада" редиректов перенаправляют юзера на нужную страницу, то есть сайт продавца.

Вот какие постулаты лежат в основе "маркетинга с лазерным наведением":

  • Оптимизация под общие термины (то есть фразы из одного слова) ушла в прошлое.
  • Оптимизация под более специфичные запросы (из 2-х и более слов) остается.

    • Чем более общий поисковый запрос, тем меньше вероятность продажи.
    • Чем более специфичен запрос, тем больше вероятность продажи.

Однако это лишь часть "Учения Пирса". Более продвинутый вариант предусматривает промежуточную страницу, где в обмен на свой e-mail юзер получает доклад о личном опыте Пирса с рекламируемым продуктом и специальные советы по наиболее эффективному его применению.

Правило №1 для рекламы партнерских программ по Пирсу

Вы никогда не должны пропускать уникальные клики на сайт мерканта без того, чтобы не захватить e-mail юзера. Поскольку вы тратите на рекламу СВОИ деньги, вы должны добиваться максимальной отдачи от этих вложений. Подумайте о рекламе, которую вы дали и которая произвела клики, но не произвела продаж.

Если вы не захватили e-mail посетителя, то вы потеряли его навсегда. В то же время вы дали мерканту возможность захватить e-mail, оплаченного ВАМИ посетителя. Меркант захватит его и проследует затем с напоминаниями и дальнейшими продажами. Меркант, а не ВЫ!

Перед тем как рекомендовать что-либо, Стефен сам покупает и тестирует продукт, чтобы не облажаться перед покупателем. В прошлом году он специально потратил $20,000 на "контрольные закупки" разнообразного маркетингового софта, включая различные "манимейкерские системы". По его шокирующим признаниям, большая часть этого усиленно рекламируемого добра оказалась "бесполезным дерьмом"!!! Результаты этих беспристрастных исследований он изложил в бесплатном приложении к своей книге.

Система "умного маркетинга" убивает сразу нескольких зайцев:

  1. Создается очень прицельный ("laser targeted") трафик из поисковых машин.
  2. Продукту придается дополнительная ценность за счет доклада, что повышает доверие и, как следствие, конверсию.
  3. Строится список e-mail, по которому в дальнейшем Пирс продает похожие продукты.

Кроме  того,  этот  неординарный  гуру  разработал  забавный  "метод  дыхания" для email-маркетинга. Смысл заключается в том, что в рассылке чередуется рекламный материал и познавательное содержание.

Вот как это выглядит:

  • Выдыхаем только познавательный контент (без рекламы)
  • Выдыхаем контент и рекламу... вдыхаем доход $$$...
  • Выдыхаем только контент
  • Выдыхаем контент и рекламу... вдыхаем доход $$$...
    и т.д. :-)

ВАЖНО: для того, чтобы вдыхать доход, нужно выдыхать действительно ценный, оригинальный контент!

В общем, на фоне того, что гуру старого поколения зажрались и перестали генерировать ценные идеи, предпочитая почивать на лаврах, Cтефен Пирс внес свежую струю.

Маркетинг с лазерным наведением

Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров