Вся западная маркетинговая тусовка сейчас сходит с ума от новой электронной книги "Под присягой: Правда об Интернет-маркетинге". Ее автор - ранее неизвестный чернокожий предприниматель из Мичигана Стефен Пирс, выдвинул несколько оригинальных концепций. Благодаря им, он умудряется зарабатывать по $30,000 в месяц, что доказывают сканы полученных им чеков. Характерно, что около половины этой нехилой суммы Стефен зарабатывает на партнерских программах малоизвестных меркантов, работающих в очень узких рыночных нишах.
В чем же заключаются его методы?
Наибольшее внимание привлекает патентованная технология bridge-страниц, названная Search Engine Smart Page Calibration SystemT. Ее принцип состоит в том, что "умные страницы" "собирают" низкочастотные (то есть редкие - из 3-4 слов) запросы в поисковые машины и при помощи еще одного "каскада" редиректов перенаправляют юзера на нужную страницу, то есть сайт продавца.
Вот какие постулаты лежат в основе "маркетинга с лазерным наведением":
- Оптимизация под общие термины (то есть фразы из одного слова) ушла в прошлое.
- Оптимизация под более специфичные запросы (из 2-х и более слов) остается.
- Чем более общий поисковый запрос, тем меньше вероятность продажи.
- Чем более специфичен запрос, тем больше вероятность продажи.
Однако это лишь часть "Учения Пирса". Более продвинутый вариант предусматривает промежуточную страницу, где в обмен на свой e-mail юзер получает доклад о личном опыте Пирса с рекламируемым продуктом и специальные советы по наиболее эффективному его применению.
Правило №1 для рекламы партнерских программ по Пирсу
Вы никогда не должны пропускать уникальные клики на сайт мерканта без того, чтобы не захватить e-mail юзера. Поскольку вы тратите на рекламу СВОИ деньги, вы должны добиваться максимальной отдачи от этих вложений. Подумайте о рекламе, которую вы дали и которая произвела клики, но не произвела продаж.
Если вы не захватили e-mail посетителя, то вы потеряли его навсегда. В то же время вы дали мерканту возможность захватить e-mail, оплаченного ВАМИ посетителя. Меркант захватит его и проследует затем с напоминаниями и дальнейшими продажами. Меркант, а не ВЫ!
Перед тем как рекомендовать что-либо, Стефен сам покупает и тестирует продукт, чтобы не облажаться перед покупателем. В прошлом году он специально потратил $20,000 на "контрольные закупки" разнообразного маркетингового софта, включая различные "манимейкерские системы". По его шокирующим признаниям, большая часть этого усиленно рекламируемого добра оказалась "бесполезным дерьмом"!!! Результаты этих беспристрастных исследований он изложил в бесплатном приложении к своей книге.
Система "умного маркетинга" убивает сразу нескольких зайцев:
- Создается очень прицельный ("laser targeted") трафик из поисковых машин.
- Продукту придается дополнительная ценность за счет доклада, что повышает доверие и, как следствие, конверсию.
- Строится список e-mail, по которому в дальнейшем Пирс продает похожие продукты.
Кроме того, этот неординарный гуру разработал забавный "метод дыхания" для email-маркетинга. Смысл заключается в том, что в рассылке чередуется рекламный материал и познавательное содержание.
Вот как это выглядит:
- Выдыхаем только познавательный контент (без рекламы)
- Выдыхаем контент и рекламу... вдыхаем доход $$$...
- Выдыхаем только контент
- Выдыхаем контент и рекламу... вдыхаем доход $$$...
и т.д. :-)
ВАЖНО: для того, чтобы вдыхать доход, нужно выдыхать действительно ценный, оригинальный контент!
В общем, на фоне того, что гуру старого поколения зажрались и перестали генерировать ценные идеи, предпочитая почивать на лаврах, Cтефен Пирс внес свежую струю.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.