Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как искать клиентов

Как искать клиентов.

(5 главных способов)


Любой бизнес нуждается в клиентах, но как набрать свою клиентскую базу? Социальная сеть инвесторов Ас Инвест.Ру предоставила список источников потока клиентов. Эти способы дают основную массу клиентов для большинства видов бизнеса.

1. РЕКЛАМА

Возможность быстрого получения результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и вас уже будут знать. Но для получения наибольшего результата нужна долгосрочная рекламная компания. Лишь когда ваше название будет длительное время перед глазами клиента, он запомнит вас.

Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, а может, проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ не обойтись.

2. ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из основных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. Но в тот момент, когда возникает необходимость в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

3. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам необходим собственный сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.

Создать свой сайт не очень трудно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. Но ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.

Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.

А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ЯРМАРКИ

Участвуя в разных выставках и ярмарках, вы делаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А чтобы достичь желаемого результата, нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.

Престижные выставки - это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вам предоставляется возможность познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

5. РЕКОМЕНДАЦИИ

Запустить в работу «сарафанное радио» - это дорого, долго, но эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.

Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действующий. Но для того, чтобы о вас говорили и советовали другим, вы должны обеспечить качество продукции, заботу о клиенте и его потребностях. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.



Источник: по материалам http://buhgalter24.at.ua/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров